Конспект урока по математике


Конспект урока по математике
Проведённого учителем-дефектологом
Лошковской Дианой Юрьевной в 4 «Д» классе.
На базе ГУО «Средняя школа № 177 г. Минска»

Тема. Письменное умножение на трехзначное число

Цель: Формирование умения выполнять умножения на трехзначное число

Задачи

1.     Формировать умение выполнять умножения на трехзначное число
2.     Актуализировать умение выполнять умножение на двухзначное число
3.     Совершенствовать навыки табличного умножение и деление
Оборудование: конверты с заданиями, тетради, учебники
Ход урока
I.Организационный момент:
-  Доброе утро!
Ребята, какой у нас сейчас урок? (математика). Какое сегодня число? (20 апреля). Да правильно. Сегодня 20 апреля.
Давайте вспомним правила поведения на уроке:
·        Во время урока веди себя тихо и спокойно;
·        не разговаривай с соседями;
·        не отвлекайся на посторонние вещи;
·        выполняй всё, что говорит учитель;
·        подними руку, если хочешь что-то спросить у учителя;
·        не кричи с места;
·        не перебивай своих одноклассников, если они отвечают.
Теперь откройте тетради и запишите число, классная работа.
II.Основная часть:
2,1.  Проверка  знаний
Ребята у вас на партах лежат листики с заданиями. Вам нужно выполнить самостоятельно. На данное задание дается 10 минут.
Выполни задания на карточке:
Вариант 1
1.     Вычисли:
12  т 125 кг · 6 =
72 м 13 дм · 4 =
2. Реши задачу:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 4 часа. Скорость первой машины была 83 км/ч. Найти скорость второй машины, если расстояние между городами – 636 км.
3.Реши уравнение:
х : 4 = 54075
Вариант 2
1.     Вычисли:
12 т 125 кг · 6 =
72 м 13 дм · 4 =

2.     Реши задачу:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 4 часа. Скорость первой машины была 83 км/ч. Найти скорость второй машины, если расстояние между городами – 636 км.

3.     Реши уравнение:
х : 4 = 54075

2.2  Устный счет.
─ Послушайте внимательно. Сейчас я буду называть вам примеры, а вы должны выйти к доске и решить их (+вызвать к доске)
29*32                   23*88
45*43                   32*67
43*77                   13*56
82*23                   36*19
- Молодцы, а сейчас вам нужно подчеркнуть только  трехзначные числа
Какие числа называют трехзначными ?

2.3 Подготовка к теме. Объявление темы и целей.
Ребята, сегодня у нас с вами новая тема. Умножение на трехзначные числа
Давайте с вами рассмотрим пример
245*342
Итак, умножаю 245 на число единиц второго множителя. Получаю 490. Записываю. Умножаю 245 на число десятков второго множителя. Получаю 980. Записываю. Умножаю 245 на число сотен второго множителя. Получаю 735. Записываю. Складываю полученные произведения, получаю 83790.
2.4 Вычисли
Открываем учебники. Страница 87, задание 1. Каждый по очереди решает по два примера
356*176
947*251
1256*276
1362*485
4083*147
4709*198
2.5  Вычисли
24*74         
85*26
83*19
2040*41
730*52
12000*23
1000000-465900
1000000-265*23
1000000-8520:60
III. Заключительная часть
- Что вам больше всего понравилось на уроке?
- Что было самым интересным?
- В чем затруднялись? Что поняли и запомнили наверняка?
- Что открыли нового? Чему удивились?
Домашнее задание: Страница 88, задача 4

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Тест по предмету “Человек и мир” 4 класс. Тема: Ефросиния Полоцкая

Тест по предмету “Человек и мир” 4 класс