Сообщения

Самастойная работа “Аднародныя члены сказа

Паставіць, дзе трэба, знакі прыпынку. Падкрэсліце аднародныя члены сказа. 1.     Каласіцца на полі ж…та ды пшаніца. 2.     Прачытаў хутка ды ўважліва. 3.     У лесе растуць разнастайныя ягады суніцы чарніцы журавіны буякі. 4.     У шахтах у цэхах у полі працуем братэрскай сям…ёй. 5.     Адлятаюць у вырай журавы гусі качкі. 6.     Усё прыгожа навокал і р…ка і туман і трава і раса. 7.     Старыя дубы спакойна стаялі купалі ў сонцы свае лапы. 8.     У лесе яшчэ не чуваць галасоў птушак і звяроў. 9.     Ідуць чарадою і зімы і вёсны. Зямля дрэвы і стрэхі пакрыліся ледзяной коркай.

Конспект открытого урока по предмету «Русский язык» в 5 «С» классе (6-ый год обучения)

Тема: Однородные члены предложения Цель: Закрепление знаний учащихся об однородных членах предложения и пунктуации при них Задачи: 1. Формировать умения правильно ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами 2. Закреплять навык составлять схемы предложений с однородными членами и с обобщающими словами при однородных членах 3. Воспитывать патриотические чувства, бережное отношение к природе. Оборудование: мультимедиа, доска, тетради, ручки, простой карандаши, наглядный материал, карточки с заданиями Ход занятия: I .Организационный момент: – Доброе утро, ребята! Ребята, какой у нас сейчас урок? (русский язык). Который по счету? Какое сегодня число? (8 декабря). Да правильно. Сегодня 8 декабря Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Будет он ребятам впрок: Много предстоит узнать. Постарайтесь всё понять!   Я рада снова видеть вас на нашем уроке. И как всегда я рассчитываю на вашу помощь и поддержку. Давайте сейчас поприветствуем друг дру

15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов

Изображение
 

Особенности взаимодействия с семьями учащихся в специальном классе на второй ступени общего среднего образования

  С 2023 учебного года я являюсь классным руководителем 5С класса. Этот класс – является специальным классом, в котором обучаются дети по программе специальной школы, специальной школы-интерната для учащихся с трудностями в обучении. В нашем классе обучаются 11 учащихся, из них 4 мальчика и 7 девочек. Возраст учащихся 11 - 12 лет. Мое знакомство с детьми одновременно сопровождалось знакомством с их родителями. Я сразу выделила для себя проблемные вопросы: «Смогу ли я пробудить интерес у родителей к совместной работе и вовлечь их в процесс обучения и воспитания? И каким образом мне это сделать?» Для себя, я поставила задачу: организовать систему работы с родителями. Цель этой работы - помочь ребёнку стать уверенной личностью, которая сможет понимать и принимать общечеловеческие ценности, успешно социализироваться. Ведь здоровье, счастье и успешность детей - норма жизни в современном обществе. Родители, воспитывающие детей с особенностями психофизического развития, испытывают нервн

Конспект открытого урока по предмету «Русский язык» в 5 «С» классе (6-ый год обучения)

Тема: Морфологическая, синтаксическая, пунктуационная нормы Цель: Формирование умений определять и не нарушать морфологическую, синтаксическую, пунктуационные нормы. Задачи: 1. Закреплять навык правильного употребления в речи слов, словосочетаний и предложений, навыка постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами 2. Развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь 3. Развивать национальное самосознание, любовь к родной земле в процессе выполнения упражнений Оборудование: мультимедиа, доска, тетради, ручки, простой карандаши, наглядный материал, карточки с заданиями Ход занятия: I .Организационный момент: – Доброе утро, ребята! Ребята, какой у нас сейчас урок? (русский язык). Который по счету? Какое сегодня число? (6 октября). Да правильно. Сегодня 6 октября.           А новый день – как листик чистый Ты сам решаешь: что, куда… Начни его с хороших мыслей – И всё получится тогда! Я рада снова видеть вас на нашем уроке. И как вс